Трансформатор 3. В чем сила, бро? Дмитрий Портнягин

71 Просмотры
Издатель
Эл. книга https://t.me/kudaidem/2224
Текстовый конспект Часть 1 https://smart-lab.ru/blog/694235.php Часть 2 https://smart-lab.ru/blog/694273.php

Трансформатор 3. В чем сила, бро? Дмитрий Портнягин
В этом дневнике Дмитрий рассказывает о партнёрстве и профессиональном бессилии, построении команд и трендах современного рынка, проводит параллель и разграничительную черту между хайпом и бизнесом.
Сила в разнообразии возможностей.
самое большое счастье до 30-ти – понять, кто ты?
Глава 1 Вкус к жизни.
Для современного мужчины это вообще катастрофическая история. Он словно лев в клетке:
Дмитрий часто смотрел на YouTube видео ребят-выживальщиков.
требования «9 из 10 по жёсткости» были выполнены.
взрослые, состоявшиеся мужчины тогда поняли, что впервые за долгие годы почувствовали себя живыми!
главный инсайт этого путешествия: пресловутая зона комфорта - это личностная стагнация. Это не просто мешает жить, но действительно опасно. Невозможно развиваться, что-то создавать или поменять в себе, если время от времени вот так не обнуляться. Обнуляться основательно.

Вторая глава посвящена коммуникациям.
коммуникация – основополагающий навык для любого предпринимателя, и его требуется постоянно развивать.
Коммуникация – Это, в первую очередь это умение довериться людям!
нужно собирать вокруг себя абсолютно разных людей и иметь свой подход к каждому.
техника нетворкинга «ручка пошла».
К сотрудничеству надо быть готовым.
«Я знаю всё, я помогу и проживу вместе с вами этот проект».
Алишер Усманов сказал: «Никогда не жалейте денег на подарки, которые могут укрепить ваши взаимоотношения с людьми».
Будете серыми – вас никто не запомнит и никогда ничего у вас не купит.

в деловых коммуникациях нет места пустой болтавне.
money talks, bullshit walks.
Избегайте подхода «потрещали – разбежались».

С каждым из партнёров до запуска совместного продукта Дмитрий провёл ровно три встречи.

Любая деловая встреча не считается законченной, если не сделан шаг к следующей

Глава 3 Перезагрузка бизнеса.
примерно каждые полтора года бизнес нуждается в перезагрузке.
NPS -Net Promoter Score – индекс приверженности потребителей товару.
предпринимательство – это рок-н-ролл.

Глава 4 Хайп.
следствие – низкое критическое мышление.
HYIP project.
примеры, Black Star Burger, BuzFood. Prisma.
пример и успешного подхода к хайпу.
Это мультфильм «Маша и Медведь».
хайп может быть контролируемым.
при запуске бизнеса нужно найти баланс между агрессивным внедрением и реальным тестированием, действенной обратной связью, конкретной настройкой всех процессов

Глава 5 Крупный бизнес в России.
наблюдается длительная экономическая стагнация. всё дико нестабильно. А эти два фактора на корню душат возможность заниматься крупным бизнесом в России.
размер мультипликатора.
В Америке ты можешь получить мультипликатор 5—10.
В России же максимум всего 1,5–2.
мультипликатор – это в первую очередь про доверие.
Инвестиции – это бизнес, в котором точно так же ожидается получение прибыли.
Самой благодатной страной для бизнеса были и остаются США – они дают почти 50 % всех мировых «единорогов».
Второе место у Китая – это где-то четверть.
Остальные 25 % заметно меньшими долями делят между собой Великобритания, Индия, страны Латинской Америки, Азии и Израиль.

Бизнес с доходом до 1–2 млн рублей в месяц в России вполне реально построить.
Ты можешь придумать какую-то идею, грамотно её упаковать, запустить Instagram-аккаунт. Придумал цепкое название, наполнил аккаунт товарами или услугами, тут же настроил таргетированную рекламу для потенциального клиента и начинаешь продажи.
Глава 6 Офис как экосистема.
На вовлечённость влияют несколько факторов.
Первый фактор – горящие глаза основателя.
Второй фактор – это грамотный найм.
Третий фактор – наличие цели.
Современная культура – культура супергероев. Самые кассовые и популярные фильмы посвящены сверхлюдям.
опросник Белбина.

Глава 8 Москва: инструкция по выживанию.
в Москве объединяться в прайды.
один из принципов «бирюзы» – на общих ценностях пытаться быть эффективными вместе.
Не город, а вы стали другими.
Заключение.
зрелость человека определяет не его биологический возраст, а время, в которое он живёт.
Условия, культура, прогресс.
Именно резкий скачок технологий провёл жирную черту между 30-летним миром наших родителей и нашим.
Вместе со временем, в котором сейчас живём, мы с каждым днём ускоряемся. Эта огромная движущая сила позволяет служить не только для развития технологий, но и для нашего собственного прорыва.
Сила у того, кто видит динамику глобальных процессов.
если ты хочешь оставаться на том же уровне энергии, что и в молодости, важно отслеживать свои состояния, избавляться от того, что наносит вред. Не просто отказываться от плохих привычек, а заменять их полезными для тела и ума. Важно научиться наблюдать за собой и прислушиваться к любым дискомфортным звоночкам. Быть себе и доктором, и психоаналитиком одновременно.
Сила в том, чтобы стать настоящим другом прежде всего самому себе.
Категория
Америка
Комментариев нет.